Контакты сервисного центра AEG в Ростове-на-Дону
По каким признакам можно определить, что вашей стиральной машине требуется помощь профессионала:
- во время отжима машинка подозрительно громко шумит и вибрирует. Это довольно частая проблема, которая со временем настигает большинство владельцев стиральных машин. Причин может быть несколько: естественный износ подшипникового узла, возможный обрыв пружины в креплении барабана, проблема с амортизаторами. Даже само строение машин для стирки иногда делает замену деталей крайне сложной задачей, если не невозможной. Поэтому без помощи специалиста не обойтись.
- по окончанию цикла стирки в машинке все еще остается вода. Такое может случиться из-за засора выпускного фильтра или повреждения сливной помпы, а бывает и причина в неисправном электромодуле.
- Вследствие неисправности водонагревательного элемента стиральная машинка не нагревает воду. А еще причина может быть в неправильной работе датчика нагревания воды
- в машинку не набирается вода. Если вы проверили кран подачи воды, и он не перекрыт, то возможно причину нужно искать модуле управления.
- протекание воды тоже одна из самых распространенных проблем
- не получается включить стиральную машину. Здесь причин может быть множество, от короткого замыкания и сработавшего сетевого фильтра до самых разнообразных сбоев в работе механизма.
Самостоятельно без необходимого диагностического оборудования крайне сложно определить, что стало причиной неисправности. Тем более не рекомендуется чинить технику самостоятельно, если вы не обладаете определенными знаниями.
Авторизованный сервисный центр AEG™ RECOVERY в Ростове-на-Дону занимается решением проблем любой сложности и приглашает всех владельцев домашней техники бренда AEG для прохождения профилактического и ремонтного обслуживания.
Владельцы техники, находящейся на гарантийном сроке от производителя обслуживаются бесплатно. Если гарантия закончилась, это не значит, что вам откажут в ремонте. Просто оплата стоимости услуг в таком случае ложится на плечи владельца техники. Мы сделали все возможное, чтобы бремя оплаты не стало тяжелым: сдерживаем цены на максимально возможном низком уровне, подготовили гибкую систему скидок для постоянных клиентов, стоимость приобретаемых у нас оригинальных запчастей оставили равной закупочной цене. Если в течение года с момента первичного обращения снова появится проблема в работе уже побывавшей в нашем сервисе техники, мы обязуемся наладить работу за счет сервисного центра.