Контакты сервисного центра AEG в Курске
В каких случаях нужно платить за ремонт, а когда нет? Такой вопрос рано или поздно появляется у каждого владельца техники. Давайте разберемся, когда сервисное обслуживание будет бесплатным и в каких случаях оплаты не избежать.
Как и в любой истории, когда техника вышла из строя, есть новость хорошая и новость плохая. Традиционно начнем с хорошей. Вы имеете право не платить за ремонт, если уверены, что все представленные ниже условия были соблюдены:
- вы сохранили правильно заполненный при покупке бытовой техники гарантийный талон
- срок гарантийных обязательств производителя (чаще всего это 1-2 года) еще не истек
- ни вы, ни кто-либо из ваших близких не вскрывали и не пытались чинить технику самостоятельно
- вы изучили информацию в прилагаемой к технике инструкции и четко следовали советам изготовителей
- для первичной установки и настройки техники вы прибегли к помощи квалифицированного специалиста
- за помощью в ремонте вы обратились в авторизованный сервисный центр
- до обращения в сервис вы не доверяли ремонт техники неавторизованным мастерским.
Если все так и было – поздравляем – вы имеете полное право претендовать на бесплатное профессиональное техническое обслуживание.
К сожалению, не все владельцы техники могут похвастаться своей прилежностью и сами лишают себя возможности на качественный бесплатный сервис. Самые частые тому причины:
- истекший срок гарантийных обязательств
- попытка чинить технику самостоятельно, о чем свидетельствуют сорванные заводские пломбы на изделии
- владелец не позаботился о приобретении сетевого фильтра, и причиной поломки изделия стали скачки напряжения в сети
- изделие использовалось не по прямому назначению
- причиной повреждений техники стало грубое механическое воздействие или залив жидкостью
- нет необходимый характерных знаков, подтверждающих оригинальность изделия или серийных заводских номеров.
Специалисты авторизованного центра AEG™ RECOVERY в Курске готовы предложить сервисные услуги высокого качества для владельцев техники бренда AEG, независимо от того, обладателем хорошей или плохой новости вы являетесь. Гарантийное и постгарантийное обслуживание доступно ежедневно и в полном объеме.